Каталог – это эффективный способ для привлечения новых клиентов. Рекламные каталоги изготавливаются с целью повышения продаж. Каталог рекламирует продукцию или услуги, является частью имиджа фирмы.

Каталоги могут быть различного формата и объёма полос . В основном каталог содержит информацию о товарах и услугах, которые сопровождаются иллюстрациями, техническими характеристиками и описанием свойств. При изготовлении каталогов используют постпечатную обработку. В нее входят тиснение, ламинация, уф-лакирование и др. Каталоги могут крепиться клеевым способом, на скрепку и на пружину. Максимальная толщина корешка готового каталога при скреплении термоклеем  не более 50 мм, минимальная – 4 мм.


Оригинальный, презентабельный и яркий дизайн создает позитивный настрой, каталог хочется взять в руки и ознакомиться, важно, что бы информация была понятной и полной. Больше шансов что Ваш потенциальный  клиент приобретет товар или услугу, если найдет ответы на все интересующие его вопросы в каталоге.


Каталог – это предмет, который будет кстати в холле вашего офиса. Успешно распространяется на выставках и семинарах.


Цена печати каталогов зависит от многих факторов – это тираж, дизайн, качество бумаги, формат.

 

 

 

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 2